Главная

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

«Билайн» озвучил список мероприятий по улучшению качества связи в Татарстане

16 марта 2011, Казань. ОАО «ВымпелКом» предоставил журналистам возможность посетить базовые станции второго и третьего поколения. Во время экскурсии были озвучен список мероприятий, который предпринимает «Билайн» в Татарстане для улучшения качества связи, а также их результаты.

Сегодня высокое качество связи «Билайн» в Татарстане обеспечивают 887 базовых станций.

«С начала «месячника качества связи» запущено 22 БС 3G и 9 БС 2G. Строительство и запуск в эксплуатацию этих базовых станций – результат плановой работы. Были закрыты «белые пятна» не только в Казани, но и в районах Республики Татарстан. Запущена в эксплуатацию новая базовая станция в Михайловке (Муслюмовский район). В Корноухово в Рыбнослободском районе также произошло значительное улучшение качества связи», - отметил Нияз Шакиров, технический директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом».

Новые базовые станции были также запущены в следующих районах и населенных пунктах: Джалиль (Сармановский район), Айша (Зеленодольский р-н), Нижние Аты (Арский р-н), Старое Исаново (Бугульминский р-н), Большие Ключи (Зеленодольский р-н), Белобезводное (Зеленодольский р-н), Матюшино (Верхнеуслонский р-н), в Аксюбинском р-не, а также в Казани, Набережных Челнах и Нижнекамске.

Интенсивное развитие сетей не только улучшает качество связи, но и позволяет загружать больше информации на высоких скоростях – как через мобильный телефон, так и с помощью USB-модема «Билайн».

В декабре 2010 года, по сравнению с ноябрем 2010 года, число пользователей мобильного Интернета по технологиям GPRS/EDGE и 3G увеличилось на 25%. При этом объем загруженного трафика вырос почти на 13%. Тенденция роста сохраняется на протяжение всего 1 квартала 2011 года. Это связано как со значительным улучшением покрытия в населенных пунктах Республики Татарстан, так и с появлением новых тарифных предложений.

С 7 по 13 марта 2011 года, по сравнению с предыдущей неделей, объем переданных данных в сетях 2G увеличился на 20%, в сети 3 G – на 15%.
Увеличению качества связи во время междугородных и международных соединений способствовало завершение очередного этапа расширения магистральной транспортной сети IP/MPLS в европейской части России, а также ее международного сегмента.

Расширение магистральной транспортной сети выполнено с использованием высокопроизводительных IP маршрутизаторов и оборудования DWDM, использующего оптоволоконную сеть большого европейского кольца, которое проходит через Москву, Нижний Новгород, Казань, Уфу, Самару, Саратов, Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону и Воронеж. Пропускная способность сети увеличена до 120 Гбит/сек. Для обеспечения дополнительной надежности сети построены 4 прямых канала Москва – Саратов с общей пропускной способностью 40 Гбит/сек. До конца года «ВымпелКом» планирует расширить суммарную емкость магистральной сети до 440 Гбит/сек.

Продолжается плановая работа по переходу с устаревших радиорелейных технологий подключения базовых станций на оптоволоконные, которые обеспечивают стабильность сигнала и менее подвержены влиянию погодных условий. Причем данные мероприятия проводятся не только в столице Республики Татарстан, но и в районах республики.

Мероприятия, которые проводятся специалистами технической дирекции Казанского филиала ОАО «ВымпелКом», приводят к уменьшению числа обращений по качеству связи в центр поддержки клиентов «Билайн».

Результатом этой работы является уменьшение числа обращений клиентов с претензиями по качеству. В течение «месячника» в колл-центр ОАО «ВымпелКом», обслуживающий абонентов Республики Татарстан число обращений по качеству связи не превышало 2%. При этом срок ответа на обращения и закрытия инцидентов составлял в среднем 30 минут. За это время проблема абонента была полностью решена.

«По данным центра поддержки клиентов ОАО «ВымпелКом», доля обращений абонентов по качеству связи в 2011 году не превышает 2%, что является хорошим показателем удовлетворенности наших абонентов. В то же время, благодаря объявленному «месячнику качества связи», мы получаем больше информации от абонентов, что помогает нам точечно улучшать покрытие и актуализировать планы строительства сети. Если абонентов тревожит изменение качества связи, мы призываем их рассказывать нам о том, где и когда качество связи оставляет желать лучшего. По телефонам 0611 и 2535353 каждый может оставить информацию на родном языке – русском или татарском», - отметил Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом».
 

Анонс статей

return_announcements(); ?>


+ ]]> Компьютерная Казань ]]>

]]> ]]>

Новости, объявления и события Компьютерной Казани - CompKaz.Ru

]]> добавить на Яндекс ]]>