Главная

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.

Сотрудники сервисных центров Samsung соревновались в мастерстве

Сервисное подразделение компании Samsung Electronics в конце ноября провело очередной, 4-й по счету технический марафон для сотрудников сервисных центров Samsung.

В марафоне приняли участие 20 инженеров сервисных центров компании, специализирующихся на сервисном обслуживании телевизоров и мобильных телефонов, а также 10 студентов Колледжа Связи №54 (Москва), занимающихся ремонтом систем кондиционирования.

По традиции технический марафон для специалистов сервисных центров проходил на заводе Samsung в Калужской области. Ранее был проведен первый, теоретический этап марафона, в котором приняли участие инженеры со всей России. Каждый из них должен был ответить на 60 вопросов по своей специализации. По результатам этого испытания были отобраны лучшие инженеры в каждой категории, которые приняли участие во втором этапе марафона. Для участников были предусмотрены различные технические конкурсы: диагностика, монтаж/демонтаж оборудования, пайка, замена деталей и другие. Также у инженеров была возможность пройти по заводу Samsung с подробной экскурсией.

В техническом марафоне Samsung также приняли участие студенты Колледжа Связи №54 (Москва), которые соревновались в «Учебном центре кондиционирования Samsung», расположенном в московском «Центре микроклимата и автоматизации зданий». Студенты уже имеют хорошую подготовку, так как на протяжении минувшего лета проходили практику у инженеров выездного сервиса Samsung, слушая теоретические тренинги и пробуя свои силы на практике: во время реальных выездов на вызов.

«Технический марафон Samsung – это отличная возможность для молодых специалистов. Они могут получить бесценный опыт от лучших мастеров компании, проверить уровень своих знаний и навыков во время прохождения теоретических и практических заданий. Подобное мероприятие очень благотворно влияет на формирование одной большой команды профессионалов», — говорит г-н Ким Сунг Ки, Генеральный директор Samsung Russia Service Company.

В 2011 году сервисное подразделение Samsung провело два технических марафона, в которых попробовали свои силы инженеры со всей России, специализирующиеся на ремонте ноутбуков, холодильников, сотовых телефонов и телевизоров Samsung.

В апреле 2012 года Samsung Service провел третий технический марафон для инженеров по ремонту мониторов, фотокамер и систем кондиционирования Samsung.

В следующем году компания Samsung Service планирует провести очередные два марафона, в которых примут участие технические специалисты из России, Украины и Казахстана.
 

Анонс статей

return_announcements(); ?>


+ ]]> Компьютерная Казань ]]>

]]> ]]>

Новости, объявления и события Компьютерной Казани - CompKaz.Ru

]]> добавить на Яндекс ]]>