Главная

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Сотрудники сервисных центров Samsung соревнуются в мастерстве

Сервисное подразделение компании Samsung Electronics проводит сегодня очередной технический марафон для сотрудников сервисных центров Samsung.

В марафоне принимают участие 30 инженеров сервисных центров компании, специализирующихся на ремонте мониторов, фотокамер и систем кондиционирования, а также 10 выпускников колледжа №54 (г. Москва), занимающихся обслуживанием мобильных телефонов и телевизоров. Стоит отметить, что в число участников марафона вошли два инженера из Украины и по одному инженеру из Молдовы и Казахстана.

Технический марафон для специалистов по ремонту мониторов и фотоаппаратов проходит на заводе Samsung в Калужской области. В ходе соревнований инженеры принимают участие в различных технических конкурсах, таких как диагностика, монтаж/демонтаж оборудования, пайка, замена деталей. Для специалистов по ремонту кондиционеров выделено особое место проведения состязаний — «Учебный центр кондиционирования Samsung», расположенный в недавно открытом компанией «Центре микроклимата и автоматизации зданий».

Кроме того, на этот раз в соревнованиях примут участие выпускники Академии Samsung Service. В первый год реализации программы подготовки молодых специалистов в ней приняли участие студенты последних курсов Колледжа Связи №54. Проведенное техническое тестирование позволило отобрать наиболее способных студентов, которые получили возможность пройти краткий курс «Введение в специальность техника по ремонту цифровых телевизоров или мобильных телефонов Samsung» и производственную практику в авторизованных сервисных центрах Samsung. По результатам прохождения практики трем из шестнадцати выпускников Колледжа предложили остаться работать в сервисных центрах Samsung.

«Технический марафон предоставляет молодым специалистам замечательную возможность пообщаться с опытными мастерами из разных регионов и испытать свои знания и навыки, выполняя различные задания. Такие мероприятия помогают работникам компании общаться, обмениваться опытом, делают из них одну большую команду», — говорит г-н Ким Сунг Ки, Генеральный директор Samsung Russia Service Company.

В 2011 году сервисное подразделение Samsung провело два подобных Технических марафона, в которых попробовали свои силы инженеры со всей России, специализирующиеся на ремонте ноутбуков, холодильников, сотовых телефонов и телевизоров Samsung.

В сентябре 2012 года Samsung Service планирует провести еще один Технический марафон для инженеров других сервисных центров по Samsung.
 

Анонс статей

return_announcements(); ?>


+ ]]> Компьютерная Казань ]]>

]]> ]]>

Новости, объявления и события Компьютерной Казани - CompKaz.Ru

]]> добавить на Яндекс ]]>